Ленты новостей RSS

Главные новости Главные новости
Новости законодательства Новости законодательства
Лента новостей Лента новостей
Судебная практика Судебная практика
Обзор законодательства Обзор законодательства
Письма Минфина Письма Минфина
Обзор изменений Обзор изменений
Используйте наши ленты новостей и Вы всегда будете в курсе событий. Достаточно установить любое RSS расширение для браузера, например RSS Feed Reader

Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 511 787. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →

Суд и арбитраж

Популярные документы »

РЕШЕНИЕ ВАС РФ от 03.02.2004 N 16125/03
<ОБ ОТКАЗЕ В УДОВЛЕТВОРЕНИИ ТРЕБОВАНИЯ О ПРИЗНАНИИ НЕДЕЙСТВУЮЩИМ И НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИМ НАЛОГОВОМУ КОДЕКСУ РФ ПОЛОЖЕНИЯ, СОДЕРЖАЩЕГОСЯ ВО ВТОРОМ ПРЕДЛОЖЕНИИ ПЕРВОГО АБЗАЦА ПУНКТА 3 РАЗДЕЛА 1 ИНСТРУКЦИИ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ДЕКЛАРАЦИИ ПО НАЛОГУ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ И ДЕКЛАРАЦИИ ПО НАЛОГУ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ ПО ОПЕРАЦИЯМ, ОБЛАГАЕМЫМ ПО СТАВКЕ 0 ПРОЦЕНТОВ, УТВЕРЖДЕННОЙ ПРИКАЗОМ МНС РФ ОТ 21.01.2002 N БГ-3-03/25>
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 21.09.93 N З-2
"О СООТВЕТСТВИИ КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕЙСТВИЙ И РЕШЕНИЙ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Б.Н.ЕЛЬЦИНА, СВЯЗАННЫХ С ЕГО УКАЗОМ ОТ 21 СЕНТЯБРЯ 1993 ГОДА "О ПОЭТАПНОЙ КОНСТИТУЦИОННОЙ РЕФОРМЕ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" И ОБРАЩЕНИЕМ К ГРАЖДАНАМ РОССИИ 21 СЕНТЯБРЯ 1993 ГОДА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Верховного Суда РФ от 15.12.2009 N 11-АФ09-1246
<ОБ ОСТАВЛЕНИИ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ: ПОСКОЛЬКУ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА УПРАВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ АВТОМАШИНОЙ С РЕЖИМОМ РАБОТЫ ВНЕШНИХ СВЕТОВЫХ ПРИБОРОВ НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯМ КОНСТРУКЦИИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НЕ ОПРОВЕРГНУТЫ ЗАЯВИТЕЛЕМ (ПРАВОНАРУШИТЕЛЕМ), ПОСТОЛЬКУ СУД ПРИВЛЕК ЕГО К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО Ч. 3 СТ. 12.5 КОАП РФ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ НА ОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК С КОНФИСКАЦИЕЙ ИЗЪЯТЫХ ПРИБОРОВ>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Президиума Верховного Суда РФ от 08.06.2011 N 12ПВ11
<ОБ ОСТАВЛЕНИИ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ РЕШЕНИЯ: ОТКАЗАВ В ИСКЕ О ВОССТАНОВЛЕНИИ НА РАБОТЕ, ВЗЫСКАНИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ЗА ВРЕМЯ ВЫНУЖДЕННОГО ПРОГУЛА, КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА, СУД ИСХОДИЛ ИЗ ТОГО, ЧТО ТРУДОВАЯ ФУНКЦИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ ИЗМЕНЕНА НЕ БЫЛА, ПОСКОЛЬКУ ЕЙ БЫЛО ПРЕДЛОЖЕНО ПРОДОЛЖАТЬ РАБОТАТЬ В ДРУГОМ СТРУКТУРНОМ ПОДРАЗДЕЛЕНИИ ПО ТОЙ ЖЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ, КВАЛИФИКАЦИИ, НО С ИЗМЕНЕНИЕМ СУЩЕСТВЕННЫХ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА (УМЕНЬШЕНИЕМ РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ТРУДА), В СВЯЗИ С ЧЕМ УВОЛЬНЕНИЕ ЗАЯВИТЕЛЯ ПО ОСНОВАНИЮ, ПРЕДУСМОТРЕННОМУ П. 7 Ч. 1 СТ. 77 ТРУДОВОГО КОДЕКСА РФ, ПРОИЗВЕДЕНО ОТВЕТЧИКОМ ПРАВИЛЬНО И С СОБЛЮДЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННОГО ЗАКОНОМ ПОРЯДКА>
ОПРЕДЕЛЕНИЕ Конституционного Суда РФ от 25.09.2014 N 2103-О
"ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАН ЕВСЕЕВОЙ АНАСТАСИИ ВИКТОРОВНЫ И ЕВСЕЕВОЙ ЕЛЕНЫ ПЕТРОВНЫ НА НАРУШЕНИЕ ИХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ПУНКТОМ 2 СТАТЬИ 246 ГРАЖДАНСКОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Арбитражного Суда ЦО от 28.12.2015 N Ф10-4662/2015 по делу N А83-1476/2015
<ОБ ОСТАВЛЕНИИ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ РЕШЕНИЯ: ОТКАЗАВ В ИСКЕ О ПРИЗНАНИИ НЕЗАКОННЫМ И ОТМЕНЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ РОСФИНМОНИТОРИНГА О ПРИВЛЕЧЕНИИ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, СУД ИСХОДИЛ ИЗ ТОГО, В ДЕЙСТВИЯХ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ОБОСНОВАННО УСТАНОВЛЕН СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Арбитражного Суда МО от 20.11.2019 N Ф05-20154/2019 по делу N А40-16316/2019
<ОБ ОСТАВЛЕНИИ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ РЕШЕНИЯ: ОТКАЗАВ В ИСКЕ О ПРИЗНАНИИ НЕЗАКОННЫМИ РЕШЕНИЙ РОСРЕЕСТРА, СУД ИСХОДИЛ ИЗ НЕПРЕДСТАВЛЕНИЯ ФИРМОЙ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ОПЛАТУ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ В УСТАНОВЛЕННОМ РАЗМЕРЕ>
ПОСТАНОВЛЕНИЕ Арбитражного Суда ВВО от 10.07.2019 N Ф01-2951/2019 по делу N А11-11288/2018
<ОБ ОСТАВЛЕНИИ БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ РЕШЕНИЯ: ОТКАЗАВ В УДОВЛЕТВОРЕНИИ ТРЕБОВАНИЯ О ПРИВЛЕЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, СУД ИСХОДИЛ ИЗ МАЛОЗНАЧИТЕЛЬНОСТИ СОВЕРШЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ>

Обзор судебной и арбитражной практики »

В документе разъяснены спорные вопросы регулирования в сфере заключения, исполнения, изменения, расторжения государственного контракта, поставки товаров, выполнения работ в отсутствие государственного (муниципального) контракта, обеспечения заявок на участие и исполнения государственного (муниципального) контракта, а так же вопросы наступления ответственности за нарушения в сфере законодательства.

Установлено, что возможное сужение круга участников закупки с одновременным повышением эффективности использования финансирования (обеспечением его экономии), исходя из положений пункта 1 статьи 1 Закона о контрактной системе, не может само по себе рассматриваться в качестве нарушения требований Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции).

Включение в аукционную документацию требований к закупаемому товару (лекарственная форма, дозировка, форма выпуска), которые не относятся к фармакологическим свойствам лекарственного препарата, является признаком ограничения конкуренции. Так как данные характеристики никак не связаны с терапевтической эффективностью и не обусловлены спецификой назначения и применения закупаемого препарата, но прямо свидетельствовали о единственном производителе данного лекарственного средства.

При закупке работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства проектно-сметная документация подлежит размещению в составе документации о закупке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в полном объеме.

Дополнительное соглашение, предусматривающие изменение сроков исполнения контракта, является ничтожным. Стороны не вправе дополнительным соглашением изменять сроки выполнения работ по государственному (муниципальному) контракту.

При несовершении заказчиком действий, предусмотренных законом, иными правовыми актами или договором либо вытекающих из обычаев или существа обязательства, до совершения которых исполнитель государственного (муниципального) контракта не мог исполнить своего обязательства, исполнитель не считается просрочившим, а сроки исполнения обязательств по государственному (муниципальному) контракту продлеваются на соответствующий период просрочки заказчика.

Поставка товаров, выполнение работ или оказание услуг в целях удовлетворения государственных или муниципальных нужд в отсутствие государственного или муниципального контракта не порождает у исполнителя право требовать оплаты соответствующего предоставления.

Следует отметить, что это далеко не полный перечень спорных выводов судебного арбитра.

Ведется подготовка документа. Ожидайте