Присоединяйтесь!
Зарегистрированных пользователей портала: 511 462. Присоединяйтесь к нам, зарегистрироваться очень просто →
Комментарии
Комментарии

Автомобиль. Единый налог на вмененный доход. Рекламные услуги, оказание. Распространение рекламы на транспорте, в том числе ЕНВД

Дата документа07.08.2019
МеткиМетодика

    

    

РАСПРОСТРАНЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ТРАНСПОРТЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЕНВД

 
    Одним из методов распространения рекламы является ее размещение на транспортных средствах, а деятельность по размещению рекламы на транспорте представляет собой один из видов предпринимательской деятельности, облагаемых единым налогом на вмененный доход (далее - ЕНВД). О рекламе на транспорте и пойдет речь в статье.
 
    Реклама - это информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Такое определение рекламы содержит пункт 1 статьи 3 Федерального закона от 13.03.2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - Закон N 38-ФЗ).
    В данной норме под неопределенным кругом лиц понимаются те лица, которые не могут быть заранее определены в качестве получателя рекламной информации и конкретной стороны правоотношения, возникающего по поводу реализации объекта рекламирования. Таким образом, под рекламой понимается определенная неперсонифицированная информация, направленная на продвижение объекта рекламирования, в том числе если она направляется по конкретному адресному списку.
    При этом реклама может иметь целевую аудиторию, к которой относятся некие лица, для которых в первую очередь предназначена такая информация. Однако направленность рекламы на неопределенный круг лиц оценивается исходя из выбранного способа и средства распространения рекламы, а также содержания самой рекламной информации. Если рекламная информация представляет интерес и доступна также и иным лицам, не только входящим в ее целевую аудиторию, то направленность такой рекламы выходит за пределы целевой аудитории и относится к неопределенному кругу лиц.
    Объект рекламирования - товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама (пункт 2 статьи 3 Закона N 38-ФЗ).
    Таким образом, квалификация информации как рекламы либо иного рода информации зависит от совокупности направленности и содержания сути сведений, приведенных в такой информации.
    По мнению специалистов ФАС России, изложенному в Письме от 20.06.2018 г.

Ведется подготовка документа. Ожидайте